 |
forum.garminych.ru forum.garminych.ru
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Garminych

Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 2305
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
navicom
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 97
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garminych

Зарегистрирован: 10.02.2008 Сообщения: 2305
|
Добавлено: Ср 22 Июн, 2011 11:23 45 PM Заголовок сообщения: |
|
|
Новая онлайн карта ДР, с возможностью отсылки сообщений об ошибках.
http://www.garmin.ru/maponline/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
krenkel
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 83
|
Добавлено: Вт 27 Дек, 2011 8:20 36 PM Заголовок сообщения: |
|
|
Эта карта актуальна только для Москвы.
Рязань и других городов для уточнения, там нет. Они без детализации савсем.
Я бы тестером покатался бы ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johannes Гость
|
Добавлено: Вт 03 Июл, 2012 2:14 13 PM Заголовок сообщения: |
|
|
28 мая на Map Support Service оставил 2 замечания/исправления по маршрутизации 103339 и 103340, а 29 мая там же добавил объекты в POI (Интересные места) 103361 и 103362, но до сих пор, т.е. уже более месяца они так и не рассмотрены. Это видно и по сервису http://mapsupport.navicom.ru/me/MapErr_List.aspx и по прошивкам, что я себе обновлял для 3490 (стоит последняя).
Это были пробные, так сказать, замечания/уточнения, но их гораздо больше. Только зачем их все отправлять на сервис, тратить время, если, как я понял, Map Support Service никто в Навикоме не обслуживает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
agent071
Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 52 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт 03 Июл, 2012 5:17 47 PM Заголовок сообщения: |
|
|
Johannes писал(а): | 28 мая на Map Support Service оставил 2 замечания/исправления по маршрутизации 103339 и 103340, а 29 мая там же добавил объекты в POI (Интересные места) 103361 и 103362, но до сих пор, т.е. уже более месяца они так и не рассмотрены. Это видно и по сервису http://mapsupport.navicom.ru/me/MapErr_List.aspx и по прошивкам, что я себе обновлял для 3490 (стоит последняя).
Это были пробные, так сказать, замечания/уточнения, но их гораздо больше. Только зачем их все отправлять на сервис, тратить время, если, как я понял, Map Support Service никто в Навикоме не обслуживает? |
Map Support Service поверьте обслуживают. Наберитесь терпения и отправьте побольше замечаний. _________________ Garmin Nuvi 1410,
Garmin GPSMAP 62 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Georg

Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 446 Откуда: Soviet Union
|
Добавлено: Вт 03 Июл, 2012 10:22 01 PM Заголовок сообщения: |
|
|
Johannes писал(а): | 28 мая на Map Support Service оставил 2 замечания/исправления по маршрутизации |
Исправления обычно добавляются через релиз (ждите в 5.28 ), а бывает и позже... _________________ Garmin Nüvi® - 765T |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johannes Гость
|
Добавлено: Ср 04 Июл, 2012 1:01 56 AM Заголовок сообщения: |
|
|
agent071 писал(а): | Map Support Service поверьте обслуживают. Наберитесь терпения и отправьте побольше замечаний. |
Дело не в терпении, а в том, что без их обратной связи, без уточнений и прочего, что связано с корректировкой большие сомнения в пользе перспективы потраченного времени. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johannes Гость
|
Добавлено: Ср 04 Июл, 2012 1:01 58 AM Заголовок сообщения: |
|
|
Georg писал(а): | Johannes писал(а): | 28 мая на Map Support Service оставил 2 замечания/исправления по маршрутизации |
Исправления обычно добавляются через релиз (ждите в 5.28 ), а бывает и позже... |
У меня CN
Маршрутизация скорее в прошивках обновляться должна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Georg

Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 446 Откуда: Soviet Union
|
Добавлено: Ср 04 Июл, 2012 10:10 23 AM Заголовок сообщения: |
|
|
Johannes писал(а): |
Дело не в терпении, а в том, что без их обратной связи, без уточнений и прочего, что связано с корректировкой большие сомнения в пользе перспективы потраченного времени. |
А Вы зарегистрировались на этом сервисе? Если да, то можете посмотреть статус отправленной ошибки (не сразу конечно). Через какое-то время появляется - ИСПРАВЛЕНО - но это не значит, что ошибка будет исправлена в ближайшем релизе.
Johannes писал(а): |
У меня CN
Маршрутизация скорее в прошивках обновляться должна. |
Без разницы: - CNR это или ДР.
Маршрутизация зависит (обновляется) и от карты и от прошивки. _________________ Garmin Nüvi® - 765T |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johannes Гость
|
Добавлено: Ср 04 Июл, 2012 1:13 28 PM Заголовок сообщения: |
|
|
Georg писал(а): | Johannes писал(а): |
Дело не в терпении, а в том, что без их обратной связи, без уточнений и прочего, что связано с корректировкой большие сомнения в пользе перспективы потраченного времени. |
А Вы зарегистрировались на этом сервисе? Если да, то можете посмотреть статус отправленной ошибки (не сразу конечно). Через какое-то время появляется - ИСПРАВЛЕНО - но это не значит, что ошибка будет исправлена в ближайшем релизе.
Johannes писал(а): |
У меня CN
Маршрутизация скорее в прошивках обновляться должна. |
Без разницы: - CNR это или ДР.
Маршрутизация зависит (обновляется) и от карты и от прошивки. |
Это все я знаю. Смотрю регулярно, ничего не меняется как в их статусах, так и в прошивках - русских изменений просто нет. Скорее арабские косяки будут исправлены, что видно по прошивкам, чем российские.
Мои исправления/уточнения не связаны с картами, с их неточностью и пр. Ошибки в управлении картами, потому в данном случае это решается прошивкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Georg

Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 446 Откуда: Soviet Union
|
Добавлено: Ср 04 Июл, 2012 3:15 42 PM Заголовок сообщения: |
|
|
Johannes писал(а): |
Мои исправления/уточнения не связаны с картами, с их неточностью и пр. Ошибки в управлении картами, потому в данном случае это решается прошивкой. |
Тогда Вы не туда пишите. По указанной вами ссылке отправляются ошибки в картографии, а по поводу прошивки пишите в тех.поддержку Garmin: http://www.garmin.com/us/support/contact
В крайнем случае пишите сюда: http://www.garmin.ru/support/question/
Навиком прошивки не пишет и не правит. _________________ Garmin Nüvi® - 765T |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Johannes Гость
|
Добавлено: Сб 07 Июл, 2012 3:03 23 AM Заголовок сообщения: |
|
|
Georg писал(а): |
Тогда Вы не туда пишите. По указанной вами ссылке отправляются ошибки в картографии |
Ну да, а то на Map Support Service нет специальной формы, что я заполнял с предложенной ими пометкой "исправить маршрутизацию". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Georg

Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 446 Откуда: Soviet Union
|
Добавлено: Вс 08 Июл, 2012 12:00 03 AM Заголовок сообщения: |
|
|
Johannes писал(а): | Georg писал(а): |
Тогда Вы не туда пишите. По указанной вами ссылке отправляются ошибки в картографии |
Ну да, а то на Map Support Service нет специальной формы, что я заполнял с предложенной ими пометкой "исправить маршрутизацию". |
Вот честно, не пойму, что Вы хотите добиться... Map Support Service - это подразделение Навикома.
Отвечу ещё раз:
Georg писал(а): |
Маршрутизация зависит и от карты, и от прошивки. |
Johannes писал(а): | Ошибки в управлении картами, потому в данном случае это решается прошивкой. |
Georg писал(а): |
Навиком прошивки не пишет и не правит. |
Короче, предлагаю написать по всем адресам и терпеливо ждать ответа... Или ждать, когда Навиком (на основе Ваших поправок) попросит Гармин исправить прошивку. Что маловероятно и во что я вообще не верю... Или Навиком внесёт поправки в карты, но не скоро - где-то через релиз.
P.S. Что Вы хотите чтобы исправили? Карты или прошивку? _________________ Garmin Nüvi® - 765T |
|
Вернуться к началу |
|
 |
navicom
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 97
|
Добавлено: Вс 08 Июл, 2012 11:23 27 PM Заголовок сообщения: |
|
|
Johannes писал(а): | 28 мая на Map Support Service оставил 2 замечания/исправления по маршрутизации 103339 и 103340, а 29 мая там же добавил объекты в POI (Интересные места) 103361 и 103362, но до сих пор, т.е. уже более месяца они так и не рассмотрены. Это видно и по сервису http://mapsupport.navicom.ru/me/MapErr_List.aspx и по прошивкам, что я себе обновлял для 3490 (стоит последняя).
Это были пробные, так сказать, замечания/уточнения, но их гораздо больше. Только зачем их все отправлять на сервис, тратить время, если, как я понял, Map Support Service никто в Навикоме не обслуживает? |
Все замечания обрабатываются и учитываются. Чем раньше вы сможете предоставить замечание, тем быстрее оно может быть обработано.
Конкретно по вашим замечаниям могу сказать, что всё в них изложено чётко, дополнительной информации по ним не требуется (если бы что-то было непонятно, картографы бы написали вам сообщение), указанные замечания в картах имеются. Будет исправлено к релизу 5.28. Вам придёт уведомление и статус поменяется на "Исправлено".
По поводу прошивок, Garmin в списках исправлений не пишет всей истории (хотя иногда и указывает страну, где обнаружили ошибку). Найденные нами и пользователями ошибки в прошивках тоже устраняются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|