Список форумов forum.garminych.ru forum.garminych.ru
forum.garminych.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Независимое тестирование навигаторов с сервисом пробок
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.garminych.ru -> Карты Garmin
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garminych



Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 2305

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек, 2010 10:22 06 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zley писал(а):
Первые доехали. Дальше, судя по всему, на Гармин можно не смотреть. Москва, дубль два. Либо последний, либо предпоследний.


Цитата:
Гармин устал, просился обратно ехать по другой программе.


Тут не до пробок и тестов Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zley



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 127
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек, 2010 10:22 16 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, тестирование практически закончилось. Гармин, скорее всего, будет последним.
Показательно, что Навител без пробок убедительно переиграл тот же Навител с пробками. Для меня очевиден вывод - использование короткого маршрута, проложенного по основным (широким) магистралям, - лучший путь к точке назначения, независимо от наличия или отсутствия пробок.
А Гармин с пробками ваааще не умеет ездить, независимо от версии карты и программного обеспечения. Жаль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garminych



Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 2305

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек, 2010 10:22 23 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zley писал(а):
Ну вот, тестирование практически закончилось. Гармин, скорее всего, будет последним.


Судя по всему он вообще не поедет к финишу. Жаль, что такой экипаж достался Гармину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zley



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 127
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек, 2010 10:22 23 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garminych писал(а):
zley писал(а):
Первые доехали. Дальше, судя по всему, на Гармин можно не смотреть. Москва, дубль два. Либо последний, либо предпоследний.


Цитата:
Гармин устал, просился обратно ехать по другой программе.


Тут не до пробок и тестов Mad


Лучший способ для него доехать - отключить объезд пробок в приборе. Тут же будет построен короткий маршрут, который через час приведет его к цели. С навикомовскими пробками он еще часа 2-3 плестись будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garminych



Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 2305

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек, 2010 10:22 24 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zley писал(а):
Для меня очевиден вывод - использование короткого маршрута, проложенного по основным (широким) магистралям, - лучший путь к точке назначения, независимо от наличия или отсутствия пробок.


Это одна из лучших стратегий, но не всегда срабатывает при наличии кольцевых дорог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zley



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 127
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек, 2010 10:22 27 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garminych писал(а):
zley писал(а):
Ну вот, тестирование практически закончилось. Гармин, скорее всего, будет последним.


Судя по всему он вообще не поедет к финишу. Жаль, что такой экипаж достался Гармину.


Не, вроде едет. А экипаж тут особой роли не играет. Дорогу прокладывает навигатор. Если экипаж устал, то скорость может упасть или полосу можно "медленную"выбрать, а на кривизну маршрута экипаж повлиять не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zley



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 127
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек, 2010 10:22 28 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garminych писал(а):
zley писал(а):
Для меня очевиден вывод - использование короткого маршрута, проложенного по основным (широким) магистралям, - лучший путь к точке назначения, независимо от наличия или отсутствия пробок.


Это одна из лучших стратегий, но не всегда срабатывает при наличии кольцевых дорог.


По результатам московского тестирования именно такую стратегию использует Штурман. По началу даже возникло подозрение, что пробочный сервис у него не работает, настолько слабо он учитывает пробочные данные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garminych



Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 2305

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек, 2010 10:22 29 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zley писал(а):
Если экипаж устал, то скорость может упасть или полосу можно "медленную"выбрать, а на кривизну маршрута экипаж повлиять не может.


Можно проехать поворот, повернуть не там - когда устал и нет желания, какое уж соревнование, а это и соревнование в том числе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zley



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 127
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек, 2010 10:22 35 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот было бы прикольно, запустить по одному маршруту Гармин с пробками и без. Все сразу ясно стало бы...
Интересно, Навиком такие тесты проводил, когда свои пробки настраивал?
Вот я помню, был тут на форуме специалист Навикома. Сказал бы что-нить, комментарии бы дал, объяснил, почему уже на третьем тестировании в течение полутора лет такая фигня происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zley



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 127
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек, 2010 11:23 17 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он доехал, доехал!!!
Опять последний, опять с часовым отставанием от лидера, опять ругать будут Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garminych



Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 2305

СообщениеДобавлено: Пт 10 Дек, 2010 11:23 20 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zley писал(а):
опять ругать будут Evil or Very Mad


Ругать там чего, хочется почитать комменты экипажа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
И Г О Р Ь



Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 139
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб 11 Дек, 2010 12:12 25 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zley писал(а):
Интересно, Навиком такие тесты проводил, когда свои пробки настраивал?

Ничего они не настраивают, думаю несложно несколько своих сотрудников обязать ездить тупо по прибору и анализировать постоянно треки. Да и второй экипаж без пробок не проблема была снарядить. У всех были, у Навикома то-ли денег не хватило, то-ли самоуверенности через край. Да еще поехали по 5.21.
Попросили бы местных дилеров выставить кого, я бы сам поехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zley



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 127
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 11 Дек, 2010 2:14 21 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И Г О Р Ь писал(а):
Да и второй экипаж без пробок не проблема была снарядить. У всех были, у Навикома то-ли денег не хватило, то-ли самоуверенности через край.

Как я понял из условий тестирования, оно было не официальным. Т.е. просто ребята собрались и провели тестирование (соревнование). Т.е. Навиком тут как бы совсем не при чем в плане денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
И Г О Р Ь



Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 139
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб 11 Дек, 2010 3:15 35 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zley писал(а):

просто ребята собрались и провели тестирование (соревнование). Т.е. Навиком тут как бы совсем не при чем в плане денег.

В плане денег и не причем, но карту 5.21 (зная нехилые косяки 5.20)еще до выхода предоставили и догадываясь ( а если даже не подозревают что все у них плохо с пробками - ваще тогда беда ) что с пробками облажаюся могли попросить кого-нибудь из дилеров выставить своего человека. Поехал-бы без вопросов и без денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zley



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 127
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 13 Дек, 2010 1:13 19 PM    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По предварительной информации, результаты GARMIN аннулированы.
Организаторы дополнительно поездили с прибором Garmin, наблюдая за поведением устройства, и пришли к выводу, что существует некая критическая ошибка в картах, которые были предоставлены на испытание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.garminych.ru -> Карты Garmin Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen